怎么办啊...?!
Блин, этот фильм такой интересный, актеры прекрасны. Игра - просто потрясающая. И это настолько по бытовому, что просто пугает.
Но его так тяжело смотреть, прям супер тяжело, хотя там есть и смешные диалоги и смешные ситуации, и очень умные, язвительные диалоги, довольно много действия, но так тяжело смотреть на это...
у меня постоянно болело сердце, за то, что еще, они выльют на головы друг друга, профессор и его жена. Еще и на фоне посторонних людей, которые послужили катализатором. Чем-то похоже на эпизод из друзей, когда Росс и Моника, выкрикивали секреты друг друга перед родителями в желании задеть и уязвить. Но без легкости, а с огромным количеством драмы, дикого напряжения, чувства клаустрофобии, запертости в замкнутом пространстве, стыда за них и чувства неумолимо приближающейся катастрофы....меня просто выкручивало.
Элизабет Тейлор и Ричард Бартон - просто неподражаемы. Мне было страшно за них)))
Фильм 10 из 10. Оч советую.
конец был совершенно неожиданным для меня.
Но его так тяжело смотреть, прям супер тяжело, хотя там есть и смешные диалоги и смешные ситуации, и очень умные, язвительные диалоги, довольно много действия, но так тяжело смотреть на это...
у меня постоянно болело сердце, за то, что еще, они выльют на головы друг друга, профессор и его жена. Еще и на фоне посторонних людей, которые послужили катализатором. Чем-то похоже на эпизод из друзей, когда Росс и Моника, выкрикивали секреты друг друга перед родителями в желании задеть и уязвить. Но без легкости, а с огромным количеством драмы, дикого напряжения, чувства клаустрофобии, запертости в замкнутом пространстве, стыда за них и чувства неумолимо приближающейся катастрофы....меня просто выкручивало.
Элизабет Тейлор и Ричард Бартон - просто неподражаемы. Мне было страшно за них)))
Фильм 10 из 10. Оч советую.
конец был совершенно неожиданным для меня.
1962 г. , что-то похожее по стилистике.