怎么办啊...?!
Понравилась песня, мне нравится азиатский вайб в рэпе, понравилась игра голосом и сам голос, жесткость и текст...особенно отсылки к шоу) Короче просто зашло. А мне у стреев вообще ничего не заходит...так что это приятно.
и классные всякие модные штучки в ритме и построении рэпа есть, но при этом текст не говно. Меня уже заколебало слушать только о том, что в моих штанах деньги а вы все говно, хотелось бы какой-то разнообразной лирики...хоть о чем-то другом или о том же, но другими словами. Тут, текст вполне приличный.
и классные всякие модные штучки в ритме и построении рэпа есть, но при этом текст не говно. Меня уже заколебало слушать только о том, что в моих штанах деньги а вы все говно, хотелось бы какой-то разнообразной лирики...хоть о чем-то другом или о том же, но другими словами. Тут, текст вполне приличный.
ох, уйдет Трирача в свободный полет продюсерства и что-то мне подсказывает, что быстрее, чем контракты групповые закончатся, как бы их там дружба не была близка, а это, собсстна, Бан Чан, Чанбин, Хан. Не знаю, как долго они будут идти по жизни вместе, они все еще сущие сопли, даже старший Банчан, так что всякое может повернутся, да и эйфория единства пока ты юн, но, в конечном счете, да. все держится на них, таких разных троих.
Текст приличный, потому что сектант в открытую материться не разрешает, а так они чудесно трое матерятся додебютно)))
ну посмотрим. такое будущее сейчас будет у всех более менее приличных людей. группы скоро будут по 50 человек, так и будет...кто то выделится и уйдет в свободное плавание, остальные будут тонуть балластом
да я поняла)
Хотя, с высоты возраста, пхахаха, дайте немножко позаумничаю, я иногда думаю, а нахера все эти диссы, в том плане. что нужно просто пропускать это брехню мимо ушей, по сути каждый живет своим умом, своей жизнью, которая маловероятно пересечется с теми, кто че-то там вякает, мы уже обсуждали это. Они и так шагнут и шагают дальше, они еще совсем зеленые и будут расти и развиваться, многое сейчас им обидно, понимаю, по юности наверное да, нужно выплеснуть эмоции, но они уже победители.
у посмотрим. такое будущее сейчас будет
в случае со стрэями все кристально ясно: ну может быть пихнут в какие-нибудь дорамки их вижуала Хенджина (хотя я его там не вижу по многим причинам), мэйби что-то придумают с Феликсом, жаль такую фактуру спускать на ветер, но хотя пока я слабо вижу его вне группы и эмоциональной защищенности. А вот Трирача как была вместе, так и будет и дальше, если даже не в дружбе (больно уж они разные все трое и конфликты все равно есть и будут), то работе, а так же солировать. Но это пока они все трое не могут друг без друга и без плеча своей стаи, если даже "сурового" Чанбина отсутствие рядом "своих" буквально нервирует до потери духа, а Джисона-Хана тем более как почетный обладатель панических атак, но делу время, и они оторвутся, выйдут из зоны комфорта и пойдут вперед. И как бы не сохраняли отношения и дружбу, а остальные станут балластом именно в рабочей стороне вопроса и отвалятся. Тут даже предрекать не надо.
Кстати лично мое пожелание, пусть и очень раннее, но логичное - чтоб Трирача, хоть как, ушли из JYP, пусть после контрактов. Группы после семи лет тоже особо не будет, я слишком хорошо знаю политику сектанта, пусть он сейчас и подозрительно и гаденько-слащаво вцепился в стрэев (который день наблюдаю и мне прям тошно делается от этого спектакля), ну это тоже понятно - их популярность, как бы там мнет не выебывался, стремительно взлетела и растет и на повестке дня именно они дойная корова дживапи на какое-то время. Короче, валите, чуваки.
группы скоро будут по 50 человек, та
я вообще тихо охреневаю, там реально каждый не айдол, так трейни, ну камон, что за цирк вообще в милипиздрической стране с количеством голов чуть больше пятидесяти миллионов? И не всегда побеждает талант, как ты понимаешь.
, нахрена столько людей. это маленькая индустрия,
попытка урвать кусок, ты ж видишь что творится, сколько блатных бездарностей, резанных-перерезанных настолько, что даже для ЮК это уже фантастический перебор. Кстати, благодаря именно такому положению дел талантам вообще теперь на большую сцену почти не прорваться, я не говорю о каких-то конкурсах и локальной популярности.
А уж пиздеж Сая, Лисумана и сектант о наборе трейни по всему миру и якобы не только азиатов только добавляет перца идиотизма во весь этот бред.
Они уже как быстро портящийся продукт стали
они так им были, но сейчас еще быстрее. Какой-то завод по выпуска сыровяленной говядины корейского производства, трэш и ужас. Поэтому талантливым надо быстрее становится на ноги, брать от аг-ва все что только возможно, обучаться, матереть, все запоминать, наращивать опыт и уверенность в себе, особенно когда есть собственная база и талант.. и валить.
не ну раньше было не с такой скоростью...тоже была гонка на время, но сейчас они даже не успевают дебютнуть, а уже прострочены часто...
я вот сейчас издали наблюдаю за типа новой группой сенегалкой и эта такая трэшня. И эта сенегалка тоже,причем во всем, не знаешь с чего начать.
Скорости дикие, сама фигею, это уже бред какой-то. Я понимаю, что у айдолов есть свой "срок" и, чаще всего, это длительность однократного контракта.да и то не всего, по большей части, но дальше людям жить и жить, жизнь не прожита и даже при всей системе айдольства - это дикость.
на западе это смехота никому не нужна
запад слушает и активно приходит именно в к-поп, где, как минимум, неразличимые глазу тонкости азиатских национальностей, ну или метисы.
Сотрудничайте, бога ради, коллабьтесь, но я соглашусь с теми, кто говорит, что суть к-попа утрачивается, ведь люди изначально приходили в него совсем за другим.
Потеряется уникальность и все будет как у всех. Да если честно, там и щас уникальности уже почти нет.
она уже теряется. Даже несмотря на то, что корейская адйол-система когда-то основывалась на япоскнолй, но давно уже ушла от нее. стала ориентироваться на запад и это не пятилетняя давность, но было свое, шизанутое, яркое, а смотреть на копию, иногда очень плохую копию запада, и внешне и в музыке, лично мне неинтересно.
и иже с ними, что там останется от кпопа - ничего. Вернее это будет что-то другое.
те, кто это делает не понимает, что не все решают деньги и шумовой эффект. Сами себе могилу роют зачем-то.
так что неизвестно к чему все это придет, в итоге.