怎么办啊...?!
Моя мама ждала этого дня 27 лет и наконец я ее осчастливила.

накормила собственноручно приготовленными щами.

которые были удостоены кстати больших похвал за вкусность.....я ожидала большей критики, хотя они и правда были вкусные, мне даже самой понравились, а что попало я не ем, даже если сама это приготовила)


да, у меня сложные отношения со всем что можно назвать женские дела...стирка готовка и так далее...все это делаю, но из под палки)))

@темы: Разное

Комментарии
18.12.2014 в 19:08

Все-таки из меня вышел хороший человек. Плохой остался.
.Mikki, у меня сложные отношения со всем что можно назвать женские дела...стирка готовка и так далее...все это делаю, но из под палки)))
Как я тебя понимаю.
18.12.2014 в 19:15

怎么办啊...?!
я противилась как могла все это время...особенно когда мне говорили - ну ты же девочка....и все в том духе, бесило нереально)
сколько лет говорила не стойте над душой и все будет...ну и вот, переехала в свою квартиру и начала готовить, потому что сама захотела и над душой никто не стоял....но вообще я не люблю ничем таким заниматься...и если бы не желудок питалась бы только чаем и печенюшками...но растолстеть не хочется))))

27 лет я сопротивлялась всем своим родственникам и друзьям которые ржали над тем что я не люблю и не умею готовить...и вот кажется маму удалось осчастливить наконец)
18.12.2014 в 19:35

Все-таки из меня вышел хороший человек. Плохой остался.
Я тоже считаю, что готовка не должна быть из под палки. А еще посмотришь на замужних знакомых, которым приходится постоянно заниматься готовкой и прочими домашними хлопотами и как-то не воодушевляет подобная перспектива.
18.12.2014 в 19:52

怎么办啊...?!
ну да...меня вообще не прельщает становиться такой кухонной мамочкой наседкой для мужа...а ведь именно к этому меня склоняли, типа как же так не умеешь готовить какой мужик женится и так далее...я считаю все должно быть в равных условиях, а не то что я как проклятая все делаю по дому...вот ко мне друг например приезжал, половину дней он готовил половину я...а так получается чувствуешь себя домработницей...

у меня например подруга (лучшая) все время кряхтела над своим, и поесть ему приготовит, трубку бросала за три часа до его прихода что бы успеть приготовить ему поесть, и обглаживала его и стирала и все все все...ну как обычно у нас женщины делают. Ну и что в итоге...расстались они не поэтому там другие причины были...но суть в том что как бы ты там хорошо не готовила, никого только этим не удержишь, если к тебе как к домработнице относятся то вкусным ужином этого не изменить. Так что все это бред что нормальная женщина должна то то и то то...мужики у нас почему то никому ничего не должны, а я вот должна. И к сведению я не феменистка. о любимом человеке хочется заботится..но опять же когда это не из под палки и потому что надо.

в общем это больная тема у меня)
18.12.2014 в 20:08

Все-таки из меня вышел хороший человек. Плохой остался.
типа как же так не умеешь готовить какой мужик женится и так далее...я считаю все должно быть в равных условиях, а не то что я как проклятая все делаю по дому...
Мне тоже такое говорили. Согласна, что все должны быть в равных условиях. Брак должен основываться на любви и взаимоуважении. А получается, что многие мужики ищут себе домработницу или вторую маму.

Кстати, у меня тоже есть подруга с подобной ситуацией.
18.12.2014 в 20:27

怎么办啊...?!
многие мужики ищут себе домработницу или вторую маму. вот это точно....что бы у плиты стояла круглые сутки, уж я таких навидалась....ведь в глаза говорят что нафиг тебе учиться и что то там делать ..место женщины на кухне... ну не в таких выражениях но посыл этот.
кстати на счет подруги...это вообще...я ее избранника на дух не перевариваю, убила бы еслиб возможность была...он реальный козел...но и ее отношения не понимаю тоже...слишком зависима от него, и готова и так же для него убиваться даже при том что он ее ни во что не ставит. для меня это дикость.

Я сама любила встречалась и так далее но никогда не позволяла что бы со мной как с тряпкой обращались.....может поэтому я стала ей меньше звонить, не могу уже слушать все эти истории...очень расстраиваюсь когда слушаю очередной поворот в их истории любви, если это так можно назвать
18.12.2014 в 20:40

Все-таки из меня вышел хороший человек. Плохой остался.
Про подругу прям все в точности совпадает. Она все для мужа делала, а он вел себя как последняя сволочь. Зато завел стерву любовницу к которой относится совсем иначе. Видимо мужики не ценят заботу и покорность.
18.12.2014 в 20:55

怎么办啊...?!
да таких много...на деле же реально чем хуже к мужику относишься тем он больше ценит ( но не до крайностей конечно) потому что если все делаешь со всем соглашаешься ублажаешь во всем в итоге он начинает видеть в тебе мамочку, которая ходит блин за ним и убирает или дуру набитую которая все стерпит...этот козел ей в итоге так и сказал....просто никто не ценит то что достается легко,..это не только о мужиках, а вообще в принципе.
а ведь она за ним теперь еще и бегает.... я от этого вообще в шоке если честно...ну вот как то так...

а вот есть у меня другая подруга лучшая ( у меня их две) так та своего мужа в ежовых рукавицах держит при том что не общается с ним как будто она ему мамочка....просто требует от него столько же сколько сама отдает, и ее муж это ценит и боится потерять их отношения. В случае с первой подругой он нифига не боится, потому что знает что она сама за ним бегать будет в итоге.
18.12.2014 в 21:26

Все-таки из меня вышел хороший человек. Плохой остался.
Да. Просто многие девушки не имеют достоинства и готовы на все чтобы удержать мужика. А ведь мужчинам интереснее те кто знает себе цену и кого приходится добиваться. А если девушка бегает за мужиком, то он будет считать, что она больше никому не нужна и можно с ней не церемониться. Все равно никуда не денется. А ведь многие девушки действительно готовы все терпеть, чтобы мужик с ними был. Неужели быть одной хуже, чем довольствоваться каким-то жалким подобием отношений без любви и уважения?
18.12.2014 в 21:32

怎么办啊...?!
ну каждый сам решает конечно...
но говоря о себе лучше быть одной чем с быдлом...
хотя одной мне тоже не хочется быть....

к слову сказать все с скем встречалась..их было не так уж много но все приличные люди, о которых я вспоминаю и мне не стыдно, а с некоторыми может быть и хотелось все вернуть...но нет ни одного про которого бы подумала что и вот ради этого козла я так много делала...

я просто с подругой поговорю например по скайпу и мне так хреново от этой ее жизненной ситуации, а ведь мы даже не в одном городе, я не вижу это сейчас лично, хотя с ее козлом я знакома, он ко мне даже копыта свои мерзкие подкатывал, ...что кажется что нормальных мужиков нет и вся жизнь дерьмо, вот до такого доходит, а ведь это совсем не так...

вы со своей подругой это обсуждаете или у вас это не тема для разговора...?
18.12.2014 в 22:38

Все-таки из меня вышел хороший человек. Плохой остался.
.Mikki, вы со своей подругой это обсуждаете или у вас это не тема для разговора...?
Получилось так, что долгое время она говорила, что так счастлива в браке и муж такой замечательный. Хотя, я никогда ей не верила ибо видно было, что он из себя представляет. Его вся ее родня и друзья ненавидят. После 5 лет брака она ушла от него и рассказала много таких вещей, что я удивилась как с ним вообще можно было прожить столько лет и при этом делать вид, что все классно. Но сейчас она опять к нему вернулась т.к. родила ребенка. Когда общаемся, то она избегает разговоров про мужа.
18.12.2014 в 22:55

怎么办啊...?!
моя подруга обычно хочет на эту тему разговаривать, хочет поддержки, я ей даю на сколько это возможно, но учитывая что я его не перевариваю а она нереально его любит ..стараюсь избегать этой темы, потому что если я буду тоже наседать на нее какой он козел (вся ее родня и друзья тоже его не выносят) то ей будет еще тяжелее...сама рассказывает про ситуации всякие которые ясно дают понять что он за человек, но при этом всегда его оправдывает и говорит что любит и что счастлива с ним имея даже такую малость...хотя рассталась она с ним как раз из-за того что ожидала что он изменится просила требовала давала ему стотысяч последних шансов а он просто ее бросил и ребенка их тоже бросил, сказал что он ему нафиг не нужен...а она даже после этих слов, за которые я бы просто убила...еще ждет надеется и ультиматумы ему ставит....

я не понимаю этого вообще так что стараюсь не лезть лишний раз, но иногда такого наслушаешься....как вообще можно думать что взрослого человека в 30 лет можно изменить, что сказок насмотрелась...он до нее бросил жену и еще одного ребенка, а вот для нее вдруг решит измениться...ага ...триста раз....
18.12.2014 в 23:52

Все-таки из меня вышел хороший человек. Плохой остался.
сама рассказывает про ситуации всякие которые ясно дают понять что он за человек, но при этом всегда его оправдывает и говорит что любит и что счастлива с ним имея даже такую малость...
Тоже самое. Сначала когда подруга ушла от мужа, то говорила о том какая он мразь, а через время уже пыталась его оправдать и обвиняла больше любовницу типа до ее появления у них все было хорошо. Но ведь любящий муж не будет изменять. При этом он даже не старался скрыть, что у него есть другая.

хотя рассталась она с ним как раз из-за того что ожидала что он изменится просила требовала давала ему стотысяч последних шансов а он просто ее бросил и ребенка их тоже бросил
Моя подруга тоже всегда говорила, что изменит мужа. Ну действительно, как можно изменить другого взрослого человека? Она и теперь ему дала очередной последний шанс. В общем, наступает на одни и те же грабли. Думает, что ребенок изменит его отношение. Но когда она ушла от него беременной и жила у родителей он ее даже не навещал.
19.12.2014 в 00:07

怎么办啊...?!
Dotama, ну я думаю они в глубине души понимают что это не дело но просто боятся посмотреть в лицо реальности, что да, он ее ни во что не ставит, да ему пофиг и да, ты себя обманывала все это время. а делать хорошую мину при плохой игре...ну это тоже понятно, если других убедишь может и сам поверишь

вот именно когда заводишь любовницу не стараешься это скрыть так еще и другие проблемы то тут явно значит что он даже уважение уже потерял к человеку.

Ну действительно, как можно изменить другого взрослого человека? Она и теперь ему дала очередной последний шанс. В общем, наступает на одни и те же грабли. Думает, что ребенок изменит его отношение. это меня бесит больше всего, ведь подруга моя не дура по жизни но на почве этого козла у нее мозги просто в форточку улетают. человек может изменится когда и только тогда когда сам захочет. как можно думать что ребенок ты или твои последние шансы могут там еще что то дать, бесит короче. как будто ребенок кого то когда то останавливал...такое в дорамах только корейских бывает...

так странно так наши истории похоже...видимо у всех есть такая вот подруга...) но я все-таки надеюсь что она одумается... ради ребенка, ему еще даже годика нету.
19.12.2014 в 00:25

Все-таки из меня вышел хороший человек. Плохой остался.
ну я думаю они в глубине души понимают что это не дело но просто боятся посмотреть в лицо реальности, что да, он ее ни во что не ставит, да ему пофиг и да, ты себя обманывала все это время. а делать хорошую мину при плохой игре...ну это тоже понятно, если других убедишь может и сам поверишь
Так и есть. Они сами не хотят посмотреть правде в глаза, а предпочитают обманывать себя и окружающих. У нас вообще общество такое. Ведь сколько людей не имеющих счастливой семейной жизни убеждают других, что нужно как можно скорее выйти замуж. Все равно за кого, но главное выйти замуж. При этом люди имеющие действительно счастливые и крепкие семьи не лезут в дела других.

ведь подруга моя не дура по жизни но на почве этого козла у нее мозги просто в форточку улетают.
Тоже самое. Моя подруга имеет образование, связанное с психологией и кажется довольно рассудительной. Но я офигеваю как можно постоянно прощать и оправдывать этого козла.
19.12.2014 в 00:42

怎么办啊...?!
да да...согласна. как можно вообще говорить о таком - а когда выйдешь замуж, а почему не выходишь замуж и так далее...более бестактного вопроса вообще не знаю, мало того что вмешательство в личную жизнь так еще и косвенная попытка тебя принизить - как? ты еще не замужем? я сразу нахер посылаю...ну только в вежливой форме ..что бы не лезли в личную жизнь.

все мои счастливо женатые друзья, а таких меньшинство к сожалению, вообще меня не достают этим вопросом...

Тоже самое. Моя подруга имеет образование, связанное с психологией и кажется довольно рассудительной. Но я офигеваю как можно постоянно прощать и оправдывать этого козла. у моей юридическое....) я не знаю может это от характера зависит...хотя моя подруга всегда была жестче и резче в высказываниях чем я...а вот с ним эти ее качества куда то испарились...не знаю...