17:27

хммм

怎么办啊...?!
краем уха услышала что в стане поклонников EXO паника, потому что Крис уходит и подает в суд на СМ....по слухам...

и вот я тоже не удивляюсь, многие эту мысль уже высказывали и у меня тоже самое в голове крутится, если они смогли похерить такую группу как DBSK, самую классную группу Кореи, самую классную группу в мире на мой взгляд, то что уж говорить об EXO.


Хотя я такого не ожидала....вроде они сейчас на подъеме успеха...и песни у них крутые...и бабла в них вложено уйма и получают с них тоже уйму, не пойму ну неужели нельзя человеческие условия для работы предоставить. если уж это не в первый раз, и все давно уже обо всем догадываются, видимо внутри компании отношение совсем свинское...
хотя на донгах все это было показано и кто кому на самом деле друг.

а Крис молодец, ....я думаю что если он пошел один против всех, зная что его ждет, значит его там все до печенок достало


@темы: k-pop, Разное

Комментарии
15.05.2014 в 19:16

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
+1 ко всему вышесказанному)
и кстати инфа официальная, СМ подтвердила.
15.05.2014 в 19:19

怎么办啊...?!
okcd, дааа....никто такого не ожидал конечно....бедный Крис, что его ждет, даже представить страшно. Но я вот думаю, может он потом тоже уйдет в компанию к жужам?))) хехе))

на самом деле печально, хоть меня и нельзя назвать поклонницей группы в полном смысле слов, но жаль осознавать что еще одна группа разваливается из-за этой свинского отношения компании....
15.05.2014 в 19:35

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
ХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА и даже тут ты озвучила мои бредовые мыслишки на счет CJes!)))) даааа, берите ребенка к себе!!!)))
ну все, я могу больше не писать - ты все мои мысли озвучиваешь))
15.05.2014 в 19:38

怎么办啊...?!
okcd, хех))) ну а что, как вариант я думаю возможен)
это пока только первый день, скандал сейчас только начнет набирать обороты и Криса изваляют в грязи еще по полной....так что новостей будет наверное масса, хотя я на них не подписана, так что прочитать все равно не смогу, держи в курсе если что)

значит у умных людей мысли сходятся))) жаль парня, правда...
15.05.2014 в 19:47

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
согласна полностью))
ооо даааа, вспомним опять-таки наших любимых Донгов..и сколько там времени прошло когда держался весь этот сумасшедший дом? с 2009 по 2010? во-во, так что еще целый год могут шуметь
оки) я сама узнала, как уже говорила совершенно из другой группы, не относящейся к Эксо)

ну ты сказанула :lol::five: :buddy: бесспорно( один в поле воин... у Жуж хоть целая троица, братья-поддержка(
15.05.2014 в 19:54

怎么办啊...?!
okcd, ))) интересно конечно было бы узнать что конкретно послужило причиной...но это нам вряд ли расскажут.

да жужи молодцы. Я все таки думаю что если он решился, значит было уже невозможно терпеть....я думаю что у него наверное есть тоже люди которые его поддерживают...я надеюсь. Просто зная через что прошли донги, то становится страшно за парня, хотя я думаю накал будет не такой большой если сравнивать ситуацию с дбск...
15.05.2014 в 20:05

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
если только Крис не напишет песню как Чуня :lol:

конечно, тем более даже сами ребята признались, что не в первой это у него, мол останавливают уже второй раз...да конечно есть, фанаты, настоящие фанаты в нормальном понимании этого слова, которые не отказываются моментально (ой не могу, вспомнила вчерашний коммент фанатки про игру Дже в новой дораме, вот реально сегодня приду с работы сделаю пост, там один ребенок, будет так ласково называть, абы не обзывать написал типа, Дже, ты плохой, ужасный человек, я была твоим фаном 5 лет! а ты взял и устроил такой грязный поцелуй в сцене, что я теперь твой бывший фанат, а ты плохой мальчик - вот из той же оперы)
именно! а он один, да даже пусть ему просто надоело, не захотелось батрачить дальше, может и поверхностно относился, не грезил сценой и т.п., все мы люди, все мы ошибаемся и т.п., но когда ты один и когда ты уходишь - ты персона нон грата(
не такой большой если сравнивать ситуацию с дбск...
ммм а фиг знает, хотя бы потому что там дофига китайцев, понятно по статусу совсем другое, будем откровенно говорить, но сейчас че-то больно много по Эксо фанючат :gigi:
15.05.2014 в 20:19

怎么办啊...?!
okcd, дур везде хватает))) а азиатские фанатки это полностью сумашедшие люди, уж я могу это подтвердить видела сама на концертах донгов, вживую...на своей шкуре...так что я уже ничему не удивляюсь

то что один это да....это всегда тяжела, потому что у тебя один голос а голосов противников очень много...даже если брать собственную группу

на счет китайцев, ну не знаю, последние 2 года что жила, они уже были популярны, но не могу сказать что там весь китай с ума по ним сходил, они очень популярны, но не глобальный номер один что бы говорить о том что весь китай щас вдруг возьмет и поднимется...
то что фанатов у них много я и не спорю, куда не посмотри везде они, но опять же по уровню сплоченности фанатов и по уровню в целом это группа недотягивает до того уровня когда кажется что небо на землю обрушилось как это было сама знаешь с кем....не знаю как еще высказать свою мысль что бы не обидеть поклонников экзоб, может у меня такие ощущения потому что я не фанат, но мне тоже все равно грустно...от всей этой ситуации
15.05.2014 в 21:06

"Человек не имеет крыльев и по отношению веса своего тела к весу мускулов в 72 раза слабее птицы... Но я думаю, что он полетит, опираясь не на силу своих мускулов, а на силу своего разума". Н.Е.Жуковский
"СМ обещало разобраться" - написали на тумблере. Знаем мы, как они разбираются. Чего уж, я не фанат exo вообще, но прямо уже чую статьи и заявления оставшихся участников о том, какой он был жадный, как зазвездился, как без разрешения пошел рекламировать косметику. Плавали, знаем.
Но серьезно, прямо бесит. Зашла в контактике в паблик по exo, а там админы дескать не смейте наезжать на см, будем выпиливать все комментарии с подозрениями на см.
Блин, ну, слепые люди. Не раз уже такое происходило, там же кроме жуж еще и участник СуДжу ушел. И рассказывал о житие-бытие в см. Сколько можно их защищать!
Да, СМ вкладывается и продвигает группы очень успешно, но они заставляют эти группы работать в рабских условиях, большинство расходов на тренеров и танцоров, насколько я помню, вычитаются с самих участников группы.
15.05.2014 в 21:18

怎么办啊...?!
Мечты_о_небе, я уже писала что если все это дошло до публичного разбирательства, назад пути нет, если он решился на то что бы вытерпеть все это г.о что на него польется, значит до такой степени допекли что стало класть даже на этот факт...

а с см все было ясно уже после донгов. на него выльют все помои что от души подготовили....

вся эта ситуация навела на меня грусть...остро вспоминаются все те моменты с донгами..
я понимаю что они хотят доходов со своих групп, но можно получать доходы и не быть при этом рабовладельцем...

ааа...придурков везде хватает...
15.05.2014 в 22:08

Не узнаешь, пока не попробуешь.
.Mikki, о степени его отчаяния говорит то, что 23 мая у EXO сольник.
У Криса тот же адвокат, что был у Хангена.
15.05.2014 в 22:13

怎么办啊...?!
Katzen Zungen, ну да и альбом у них вот только недавно вышел....

мне кажется это показатель....показатель того насколько правильно поступили жужи что ушли, и мне до сих пор безумно жаль что хомины за ними не последовали....я их не осуждаю, но решения этого я не понимаю, совершенно точно.
15.05.2014 в 22:34

Не узнаешь, пока не попробуешь.
.Mikki, пойти против такой махины как СМ не каждый сможет.
15.05.2014 в 22:38

怎么办啊...?!
Katzen Zungen, это точно...мужество надо иметь...а еще сколько народу от него сразу отписалось, это так мерзко если честно....

он молодец...я за него болею, если так можно выразиться в этой ситуации
15.05.2014 в 22:50

My wings are made of steel and fire
Вообще, как многие соски кинулись на защиту СМ, я прям заслушалась...
ну, если вам так не нравится Крис, радуйтесь, что он уйдет, а раз все в ЭКЗО такие насквозь таланливые, но распредель его партии не должно стать проблемой. Вот только проблема эта возникала не вчера, а давно явно. И явно там все назрело. И нет, Крис не будет так переживать, как те же ЖУЖи, в свое время. Он - западный человек, уедет обратно и буде жить своей жизнью. которая не вертится вокруг истерики фанаток и чесания языков общества.
К тому же, мальчиком он всегда был непростым.
А вот то, что у него адвокат ХанГена говорит о многом.
15.05.2014 в 22:58

怎么办啊...?!
Maira, Вообще, как многие соски кинулись на защиту СМ этого я вообще не понимаю...ведь все давно все знают и нет, все равно виноват получается плохой артист и он типа изначально был с гнильцой, ну как так можно вообще...если человек уходит из группы которая приносит ему славу, значит там настолько паршиво что даже она не радует...с хорошего места люди не бегут...да и сразу все понятно когда почти все его одногруппники от него отписались, кроме 2 вроде бы...

Он - западный человек, уедет обратно и буде жить своей жизнью. которая не вертится вокруг истерики фанаток и чесания языков общества. я думаю у него достаточно вариантов, тот же Китай, где тот же Ханген себя прекрасно чувствует...
15.05.2014 в 23:07

My wings are made of steel and fire
.Mikki,
Молодняк кинулся, который только и знает, что Экзо, или те, кто всегда были против ЖУЖ и за СМ, Хоть назло.
Не учит СМ жизнь.
когда почти все его одногруппники от него отписались, кроме 2 вроде бы...
Трое.
Может, я ошибаюсь, но не думаю, что его сильно задевает этот факт.

я думаю у него достаточно вариантов, тот же Китай, где тот же Ханген себя прекрасно чувствует...
Не пропадет, как бы не хотелось людям думать иначе.
15.05.2014 в 23:17

怎么办啊...?!
я в глубине души злорадствую, не по поводу распада группы, от этого мне грустно, потому что песни их я люблю, а по поводу см, что нежданно негаданно подвалило такое счастье им...плюс если честно считаю что фэндом экзовский пипипи...там адекватных людей очень мало....

я тоже думаю что все с ним будет в порядке, в итоге...буду с интересом следить за этой ситуацией, интересно как см поступит...хотя тут понятно куда ветер дует, но все же...Может, я ошибаюсь, но не думаю, что его сильно задевает этот факт. мне кажется такое любого заденет, он с ними каждый день общался на протяжении нескольких лет...там поилюбому все не внезапно назрело и такое отношение людей, коллег, пусть даже не друзей, мне кажется порядочно выбивает из колеи ...
15.05.2014 в 23:19

Не узнаешь, пока не попробуешь.
.Mikki, ну то, что мемберы отписались, предсказуемо.
15.05.2014 в 23:24

怎么办啊...?!
это показывает что см нифига не разрулит как они обещают, если мемберы отписались считай все, поезд ушел, они скорей всего будут теперь думать как лицо себе сохранить а не о том как уладить ситуацию с уходом Криса...
15.05.2014 в 23:33

My wings are made of steel and fire
.Mikki,
Полагаю, самому Крису это будет не надо.
15.05.2014 в 23:55

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
.Mikki ооо дааа, я тоже это "счастье" испытала на своей шкуре и ни один раз, но за один приезд)) и на концертах и возле СМ)) но круче всего было наверное у Чуни, у меня даже маленький ролик есть, где наши девчонками стоят в стороне от целой толпы азиатских фанов и все они с зомби-лицами) а одну, помню, прижимала, потому что она стояла в "боевой готовности", прямо на старте прыгнуть на железные перила, это пипец)) кстати, вот китайские фаны меня приятно удивили :shy::gigi: я больше ржала наверное с японских) кстати а ты на каких концертах была? :crazylove:

о даа, я прямо сейчас представляю, вот как сидел он наверное еще вчера вечером в Пекине и думал - готовься! завтра с утра выльется все, что можно вообразить и нельзя, настройся на великое зло и иди смело..
согласна полностью на счет можно заработать, но все-таки это легче, когда у тебя есть база за плечами, согласись? новички всегда проходят через рабство, ну есть исключения, тех же Инфинит взять, но их известно кто купил, а так, даже Жужи - им нужно было стать теми, кем они были на момент ухода, зато потом стало легче зарабатывать
15.05.2014 в 23:56

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
p.s. у меня только сейчас отобразилась картинка с СМ!!! :lol::lol::lol::lol::five: это ж такая прелесть!! тащу себе однозначно)))
16.05.2014 в 04:45

怎么办啊...?!
Maira, это да....
okcd, я была на трех концертах, двух, хоминах, и на последнем туре Джунсу инкреребл в Шанхае....не могу сказать что о корейских китайских азиатских фанатах у меня осталось хорошее впечатление это был пипец

о даа, я прямо сейчас представляю, вот как сидел он наверное еще вчера вечером в Пекине и думал - готовься! завтра с утра выльется все даа....ну посмотрим как дело будет развиваться

жужи они на то и жужи...

да тащи,)))
16.05.2014 в 15:24

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
.Mikki ооо круто)) а я все теперь хочу на концерт Джунсу попасть) ну ЖУЖи и Дже - по умолчанию... но в моей копилке так и нет Чуни(( а ты на Хоминов тоже в Китае была? а вообще я мечтаю попасть на концерт Дже в Китае - из-за ЮнДже)))) хотя мне наверное нельзя, я бы все столы с ЮнДжешным стаффом скупила)
понимаю на счет фанов, если ты еще была на концерте на открытой площадке - то это наверное пипец(
да, интересно че там с ним.
ооо даа))
уже, спасибки за эту прелесть)
16.05.2014 в 17:25

怎么办啊...?!
okcd, я конечно очень хочу посмотреть на оставшихся двух)))) но самого главного я увидела и мечта моя исполнилась))

да я на все концерты была в Китае...потому что жила там почти 4 года
концерты все проходили в залах, но это нифига не спасало

да не за что)))
16.05.2014 в 17:45

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
Понимаю прекрасно!))я тоже своих самых главных увидела,хотя Дже мне мааааааааааало!!!!))Юнко три раза видела,и все на расстоянии 3-4метрах,а один раз вообще рядом с его машиной стояла,он шел на меня,а я не узнаю!!!)))мне уже кричали да вот он перед тобой-а я не понимаю,просто наверное шок был))а вот Дже далековато видела,хотя многие за счастье посчитают и такое,метров 20 было,но мне мааало!)))после Юно-то я зажралась,можно сказать))хочу ещеееее!!)))и ооочень рада тоже что ангелочка Су увидела,он солнышко!чудо природы просто)
Я до сих пор не верю что все это случилось со мной и Бог сделал такой!!!подарок)хочется себя ущипнуть,честно -я раньше никогда и не думала,что у меня вообще будет возможность,а уж про то,что практически всех увижу-мне кажется я и мечтать не смела)
Ооо,круто,а если не секрет-почему уехала оттуда?не хотела на пмж остаться?или это учеба была?
Даже так?ничего себе!меня поразили например своей цивильностью концерты и Тохр и Дже)после запада - это просто супер!
16.05.2014 в 17:49

怎么办啊...?!
okcd, да я тоже до сих пор не могу поверить до конца что я видела Су и донгов, жаль пока не всех, но я над этим работаю)))

уехала из-за визовых проблем...пока в России...там посмотрим. .дома я получается пока всего 8 месяцев

я на концерте Джунсу близко сидела к сцене так что тоже его видела буквально у себя перед глазами..это было что то ....))))
19.05.2014 в 11:56

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
.Mikki правильно!)) у меня тоже такие же планы)))
аааа, а так бы хотела остаться?
ооо здорово!) а я вот на Сушке дальше всего сидела - в амфитеатре, но было все равно хорошо видно и ТАКОЙ голос!! и ТАКАЯ аура от него! теперь хочу на сольник его)
19.05.2014 в 13:55

怎么办啊...?!
да я хотела, мне китай очень нравится...) я была там счастлива все эти 4 года)
я была в шоке весь концерт и потом еще месяц спустя))) это было такое счастье для меня))

я бы на мюзикл сходила, очень хочу