怎么办啊...?!
Токийское метро - основной вид транспорта горожан, одно из крупнеших в мире по количеству станций и протяженности линий и первый в мире метрополитен по годовому пассажиропотоку. Это переплетение 12 линий метро с сетью пригородных железных дорог.

Первая ветка (Уэно - Асакуса) открылась 30 декабря 1927 года и имела протяженность всего 2,2 км. Япония стала первой азиатской страной, построившей метрополитен. Почти все линии находятся в собственности частных фирм, и только одна принадлежит государственной компании.

С апреля 2005 года на всех линиях токийского метро появились вагоны для женщин к обоюдной радости представителей обоих полов. "Теперь к нам не будут прижиматься в переполненном вагоне" - заявляют женщины. "А к нам больше не будет никаких претензий" - довольны мужчины. Управление метрополитеном решилось на такой шаг после того, как количество жалоб на сексуальные домогательства в метро превысило 2000 в год.

В токийском метро работает беспроводной интернет (wifi) - обращайте внимание на специальные знаки. В час-пик в метро переполнено настолько, что приходится прибегать к помощи служащих метрополитена, заталкивающих пассажиров в вагоны.

Если вы по многочисленным туннелям дошли до входа на станцию. Вас встречают автоматы, где продаются билеты. Глядя на карту выбираете нужную станцию, набираете код станции и опускаете нужную сумму в атомат. Автомат при необходимости дает вам сдачу и выдает билет. Его нужно сохранять до конца поездки и опустить в турникет при выходе из метро.

прода в комментах (взято www.liveinternet.ru/community/japanese_existenc...)

@темы: Интересное о Японии и не только...

Комментарии
13.02.2011 в 11:06

怎么办啊...?!



13.02.2011 в 11:07

怎么办啊...?!
Часто переходы превращаются в целые подземные улицы:

13.02.2011 в 11:10

怎么办啊...?!
Но, в общем, всё интуитивно понятно. Навигация по цветам и номерам линий с множеством указателей на каждом повороте:

13.02.2011 в 11:12

怎么办啊...?!
Как и во многих других странах, в метро можно спустится на лифте, прямо с улицы (вот это круто)

13.02.2011 в 11:15

怎么办啊...?!
После покупки билета и на саму станцию:

13.02.2011 в 11:16

怎么办啊...?!
На станциях и метро и электричек преобладает светлый оттенок. Большие пространства встречаются редко:

13.02.2011 в 11:17

怎么办啊...?!
Станции в основном очень низкие, но, за счет белого цвета пространство зрительно увеличивается:

13.02.2011 в 11:18

怎么办啊...?!
Приятные мелочи – зеркала и умывальники:

13.02.2011 в 11:19

怎么办啊...?!
Сами платформы не только прямые:

13.02.2011 в 11:20

怎么办啊...?!
Но и загнутые. Тут же часто стоят отдельные люди, смотрящие «за поворот» и сигнализирующие машинисту о том, можно ли закрывать двери:

13.02.2011 в 11:22

怎么办啊...?!
На многих станциях людей ограждают от путей: (по-моему здравая мысль учитывая сколько в Японии самоубийств происходит каждый день, большинство которых осуществлено с помощью метро)

13.02.2011 в 11:27

怎么办啊...?!
Все станции и переходы исчерчены желтыми линиями, помогающими слепым и слабовидящим людям ориентироваться: (В Пекинском метро это тоже есть)

13.02.2011 в 11:30

怎么办啊...?!
Иногда встречаются световые электронные схемы, информирующие о том, где сейчас находится поезд: (В Пекинском такие схемы есть в каждом вагоне, если вагон старый схема не электронная а просто показывающая путь, тогда остановки говорят по радио, но таких вагонов очень мало, я знаю один который переодически ходит на 1 ветке, но по-моему и его этим летом заменили на новый)

13.02.2011 в 11:32

怎么办啊...?!
Встречаются специальные женские вагоны: