00:59

жесть

怎么办啊...?!
какая жесть творится на обратной стороне кпопа....блин, я просто не хочу уже ничего знать.

хотя об этом конечно надо говорить и что бы все это вылезало, что бы ситуация со временем хоть как-то улучшилась, но честно не вижу этого даже в отдаленном будущем.

Это я про ситуацию с АОА. А сколько там еще таких девочек и мальчиков, которые терпят, пока все не кончается в итоге суицидом.

Это просто жесть...у меня просто нет слов.


@темы: k-pop

Комментарии
05.07.2020 в 21:20

My wings are made of steel and fire
.Mikki,
Тот случай, когда физиогномика работает, до того эта тварь мерзкая была.
Пока это дерьмо позволяется менеджерами и компанией, все так и будет, но нужно это все озвучивать, просить помощи, в том числе и да, выносить белье, если тебя никак больше не защищают, не молчать и не позволять этим блядям даже дышать рядом.
На эту суку надо подавать в суд и только так, перекрыть этой мразоте даже примерные и возможные пути возвращения в индустрию, как они это любят, группа на хер, распустить. Аг-во - ублюдское и это не первый и не последний случай издевательств вообще у их в аг-ве. Зачинщики травли, тем более такой тяжелой и спровоцированной менталитетом - никогда не меняется и не понимают тяжести их поступков и преступлений, и они должны наказываться по всей строгости.
Эта тварь еще приперлась к Мине домой, всей группой, стала снова издеваться и угрожать. Нужно еще что-то добавлять?.. Гореть ей в аду, это мрази.
05.07.2020 в 21:35

怎么办啊...?!
Maira, я вообще не понимаю как она ее пустила к себе домой, видимо там ментальное состояние настолько тяжёлое, что человеку трудно даются какие либо решения вообще....10 лет терпеть издевательства, что с ее самооценкой и вообще, даже боюсь представить.

В Корее, учитывая менталитет и условия общества, если будешь молчать, тебя просто сгнобят.
Надо тогда поднимать вой, и плевать, что там кто говорит. Или давать сдачи, я не понимаю откуда столько покладистость и робкости. Хотя хорошие люди обычно на конфликт идут в последний момент. Но, сколько там таких тварей, которые знают, что останутся безнаказанными как раз по причине того, что жертв там стыдят...капец просто.

И да, с этой девкой так и хочется сделать что-то ужасное. К сожалению, не думаю что она что-то там поймет. И без денег точно не останется....так что не удивлюсь, что потом в соло полезет или ещё куда. Гадюка.
05.07.2020 в 21:40

My wings are made of steel and fire
.Mikki,
е не понимаю как она ее пустила к себе домой, ви
потому что жертва и все такая же напуганная. Столкнувшись к уже пришедшему к ней домой агрессору, она не имеет сил не открыть дверь, тем более там была толпа.

что с ее самооценкой и вообще, даже боюсь представить.
у нее оказалось больше сил, чем та тварь воображала, потому что последний шаг она все-таки не сделала.

останутся безнаказанными как раз по причине того, что жертв там стыдят...капец просто.
или ничего не делают.
Об этом необходимо говорить. Не защищает аг-во - значит да, выносить сор из избы. Пока не создашь прецедент, как в судебной системе, общество не начнет свою работу. К сожалению все изменения касаемо социума пишутся кровью, даже если это и в переносном смысле.


И без денег точно не останется...
у нее богатый ебырь есть, хотя кто с такой рожей ее ебал, я не знаю, если только не практиковал садомазопрактики и не закрывал ее рожу подушкой. Вот я такая я злая)
05.07.2020 в 21:45

怎么办啊...?!
Maira, угу, это понятно...но надо было послать нахер и никого не пускать. Она молодец, что все это вытащила на свет.....ей страдать, а эта скотина будет веселится? Она правильно написала, если у меня не будет карьеры, то и у тебя ее тоже не будет. Молодец.

Было бы классно, если бы этот ее хахаль ее бросил и она осталась ни с чем. Мне кажется позор и бедность, это ей то что доктор прописал.

Да, она даже злая, по лицу видно
05.07.2020 в 21:59

My wings are made of steel and fire
.Mikki,
Психология жертва так не мыслит, понимаешь.. И виновник - агрессор, который должен быть наказан, аг-во и молчаливая. как бы и поддерживающая, а вроде и нет сторона, куда можно отнести и Сольхен, такие дела. Каждая сестра должна получить по серьгам. И все это должно проговорится на публику, с результатами. Начинать с айдолов, как в показателей. и тогда может в сознании людей что-то сдвинется. и со школьным буллингов начнет двигаться, потому что будет наказываться и озвучиваться на людях, с именами!
Если, не дай бог, конечно. но так случится, что кто-то из моих любимцев или новичков будет замечен за этим дерьмом, прокляну, нахрен! Никаких оправданий и извинений.


она даже злая, по лицу видно
она - блевотная!
05.07.2020 в 22:19

怎么办啊...?!
Maira, ну да...это ясно. Просто хотелось бы, что бы она ее больше просто никогда не видела...или увидела, но в таком состоянии, что бы все было ясно, что ей воздалось по заслугам. Но такое бывает не всегда, или тогда, когда уже никому это не надо.

Да, те кто видел и ничего не делал...своя доля вины. Но ты же понимаешь, пока сам ничего не делаешь и не стоишь за себя, никто за тебя там биться не будет...только семья и оч оч близкие друзья. А они там все, так....коллеги...никакие не друзья. Так что нужно себя перебарывать. И она молодец что смогла в итоге это сделать.

Да есть группы, где по настоящему друзья, у мужиков я ещё такое видела, а вот у девок не особо. Да и редко это бывает.
05.07.2020 в 23:08

My wings are made of steel and fire
.Mikki,
а вот у девок не особо. Да и редко это бывает.
больше у старых групп, но в целом да, редкость. потому что даже в старых все негладко было.
По большей части, все сасэны говорят и сплетники, что мало встретишь женских группы, в которых этого нет, у парней есть. но и в самом деле гораздо меньше.



А они там все, так....коллеги...никакие не друзья
опять же, в этом нет ничего плохого, нужно уважать друг друга, пусть как коллег, что такого, но даже аг-ва этим мало занимаются, что уж говорить..
05.07.2020 в 23:32

怎么办啊...?!
Maira, нужно уважать друг друга, да....есть классные коллеги, я же не говорю, что там нет нормальных рабочих отношений или что такого не бывает, но учитывая что они там все участвуют в битве на выживание, то коллеги через черточку противники, это в лучшем случае. А не в лучшем случае получаешь вот такое плюс еще и компанию, которая норовит тебя кому-нибудь продать Ты же знаешь, никакой здоровой конкуренции там нет. Забьют и не заметят...так что смотреть на рабочие отношения в розовых очках там вообще не приходится...
06.07.2020 в 00:30

My wings are made of steel and fire
.Mikki,
нужно всегда начинаьь с уважения и помнить об этом каждый раз, когда тебе хочется что-нибудь сказать или, не дай бог, сделать. Помолчать немного, как в той сказке про стакан воды и бабку.
Но корейцы такая мелочная, жалка, злобная, лицемерная нация, что, по большей части, они на это просто неспособны.
то коллеги через черточку противники, это в лучшем случае.
в том-то и дело. Конкурировать надо с соперниками вне группы, а не устраивать срачи и травлю изнутри. Но куда им это понять своими куриными мозгами.
Плюс, аг-ва, которые обязаны защищать, заботиться и так далее, чаще всего делят позиция главзла, блин.
06.07.2020 в 01:10

怎么办啊...?!
Maira, что сказать, как должно быть, все прекрасно знают, а то что есть на самом деле...там просто битва на выживание в самых грязных цветах. Плюс зажатость общества, плюс традиции буллинга, плюс менталитет по отношению к жертвам этого самого буллинга, все в клубке, плюс еще замешаны деньги и компании, которые всему потворствуют...хуже гремучей смеси не придумаешь....

а эту сучку за волосы бы оттаскать, по всем грязным местам Сеула, мордой вниз....я не понимаю, как у людей такое в голове совмещается, гнобить свою одногруппницу в день смерти ее отца, за то, что та плакала и портила ей настроение...я просто не понимаю...

и опять это отношение со стороны компании, кого то мы будем заставлять чуть ли не голодать и ходить без зонтика под дождем, а кто-то у нас получает вип комнаты и особое отношение во всем...просто отвратительно
06.07.2020 в 03:05

My wings are made of steel and fire
.Mikki,
Какие же тупые эти дебильные жалелки этой твари из интернетика, тупо воющие "ой, ну что теперь и ее травить, ей тоже было сложно, она тоже - жертва".. с какой сраки она жертва? Сук, убила бы их всех нахрен! Пока их сраное общество будет отмывать грешки агрессоров, спускать и оправдывать их, ничего не изменится. Даже если что-то было в жизни человека. он автоматически перестает быть жертвой и иметь оправдания, как только сам переходит на язык травли и агрессии, и никакого оправдания этому нет.
Я не спорю, что нельзя была насмехаться над внешностью этой твари, но уже на тот момент, до насмешек, в додебютные времена она измывалсаь над Миной, так что нет, увы, не работает это оправдание. Ну. а уж ее ебля с общежитии это вообще высший пилотаж. Шмара и есть шмара. Даже собаки не срут у себя в доме.

за то, что та плакала и портила ей настроение...я просто не понимаю...
а здесь нечего понимать, потому что это злобное, убогое, тварское существо. Отлились мышке кошкины слезки, как я говорю. Погоди, нетизены же много чего повытаскивали и это только начало, причем не только для этой группы.
Какие бы политические косяки айдолам не прикрывали, но, согласись, отношения - это фигня. а вот такие вещи люди должны знать и смотреть без прикрас.

там просто битва на выживание в самых грязных цветах.
только при этом все равно есть люди, которые превращаются в животных, а есть - люди..
06.07.2020 в 07:58

怎么办啊...?!
Maira, ага, согласна...что тут сказать...такое поведение ничего не оправдывает.
по поводу общаги...я сама была в такой ситуации, когда пришлось слушать, как соседка тоже самое делает в общаге, и это при наличие 3 других еще человек (в Китае было), такое мерзкое чувство было...было демонстративно и это показывает явное наличие проблем с самооценкой плюс неуважение к своим соседям...короче фу


а есть - люди.. это точно, они от этого еще ярче сияют. когда остаются людьми при всем этом
06.07.2020 в 17:50

My wings are made of steel and fire
.Mikki,
я сама была в такой ситуации, когда пришлось слушать, как соседка тоже самое делает в общаге,
но nen-то ситуация айдольской группы, ты понимаешь. В очной жизни я не вижу проблем, если договориться по-человечески с соседями, только никто этого особенно не делает, чем и вызывает конфликты. Но тут вообще не тот случай.. прикинь, не знаю, парни из хоть (не хочу никого обижать) какой-нибудь не самой яркой, но все же известной айдол-группы, притащили шалав к себе прям в общагу, в Корее. Ахахаха. Хотя, респект, видимо на Джимин особо всем насрать было, потому что подобные вещи никто из девиц особо не позволяет особо вот так нагло, а парней бы сожрали, но к себе они тоже не тащат, все же есть извилины..

:)
06.07.2020 в 23:15

怎么办啊...?!
Maira ну знаешь, договориться выйти и поспать у соседей - это норм, а договориться, что бы мы все это слушали? извините...к тому же никакого договора не было и она притащила его туда тупо похвастаться....это я на серьезе...

просто зарвалась, судя по всему к ней там было особое отношение как всегда...парней бы разорвали, а для девушки по моему это в Корее вообще конец....
06.07.2020 в 23:27

My wings are made of steel and fire
.Mikki,
там весь смысл конкретно этой ситуации в том, чо аг-во сразу стреманулось после нее. там был кто-то очень известный, понимаешь, а так.. чихало бы оно на буллинг и проблемы. И это в аг-вое постоянно, вспомни, кого они попросили только после яростных воплей нетизенов и какого скандала недавнего и сразу все вопросы отпадают.
06.07.2020 в 23:35

怎么办啊...?!
Maira, ну посмотрим, что дальше еще вылезет...я тут недавно подумала, что одногрупницы ее все же тоже виноваты сильно...переосмыслила свою предыдущую мысль. как-то я забыла что она ее 10 лет булила, значит и они на это 10 лет смотрели, такое не не заметить невозможно, за 10 то лет можно урегулировать ситуацию до нормальной, даже с самого начала, пусть не из соображений дружбы, а чисто из прагматизма. Но раз это продолжалось 10 лет, значит всем было плевать или они боялись пойти против, но если бы вся группа пошла против такого, то этой козе ничего бы не оставалось, как держаться в рамках.
07.07.2020 в 00:49

My wings are made of steel and fire
.Mikki,
на Сольхен, как на ближайшую подруги мразетвари сейчас льется, а я в ней вижу вот ровно тот тип человека, которая незлая, но слабая духом и глупенькая, всегда такой была, Зико ею не просто так попользовался, и поближе к зачинщице, чтоб самой спокойнее, но и, пока та не видела, утешала Мину. Сама не пинала, когда могла - поддерживала, но это не дело и, по сути, огребает логично, потому что иногда не подать руку это хуже. чем толкнуть. Остальные запищали, что тоже подвергались буллингу, Сольхен пока ее менеджеры умные слова не придумали, видимо, но отмолчаться у нее не получится.
По сути, группу надо распускать, это и так было давно ясно, но сейчас вообще без вариантов.
07.07.2020 в 00:53

怎么办啊...?!
Maira, ну я совсем не интересовалась имим, так что динамику в группе вообще не знаю...все они там выглядят некрасиво...вся одногруппницы и менеджмент. конечно после такого, а какой группе речь может идти...
07.07.2020 в 01:13

My wings are made of steel and fire
.Mikki,
Я тоже, но кое-что выплывало, плюс я довольно плотно читаю сплетни и сасэнские сливы, это, кстати, хорошо держит глаза открытыми:alles: С этой сучарой, кстати, мутил один из старших из айкон, в свое время, недолго, но для меня это уже знаком минус было и для айконов в том числе. Впрочем, они тоже те еще "ягодки"... а эта сучара на недавнем шоу "Квидом" в открытую травила Бом и люди это обсуждали, и до этого уже были подобные прецеденты на других шоу (я их не смотрела, но даже так о них слышала!), так что история Мины я не знаю кого вообще удивляет.
07.07.2020 в 01:20

怎么办啊...?!
Maira, Квидом" в открытую травила Бом и люди это обсуждали, да, про это даже я слышала...)
07.07.2020 в 03:46

My wings are made of steel and fire
.Mikki,
все тайное становится явным, в конце концов..